3.19. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Департамент либо в ГКУ ТО "ФИТО" с заявлением об исправлении опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.20. Департамент при получении заявления:
осуществляет передачу поступившего заявления в ГКУ ТО "ФИТО" в день его поступления.
3.21. ГКУ ТО "ФИТО" при получении заявления:
осуществляет регистрацию заявления в день его поступления;
рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
в случае выявления опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, обеспечивает их устранение путем составления нового документа.
3.22. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.23. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.24. Направление (выдача) документа, которым устранены опечатки и ошибки или письменного ответа, предусмотренного в пункте 3.23 Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их принятия способом получения результата указанным Заявителем в заявлении.