Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения и признании утратившими силу некоторых распоряжений



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, ГКУ ТО "ФИТО", Многофункционального центра, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - в Департамент;


в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента;


в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);


в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/);


в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru;


через Многофункциональный центр;


через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.


5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГКУ ТО "ФИТО", работником ГКУ ТО "ФИТО" подается руководителю ГКУ ТО "ФИТО" в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалоба подается (направляется) Заявителем в ГКУ ТО "ФИТО" следующими способами:


в форме документа на бумажном носителе - в ГКУ ТО "ФИТО";