Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


74. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единой цифровой платформы, Единого портала, Регионального портала.


75. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы обеспечивается возможность предварительной записи для обращения в государственное учреждение службы занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению государственного учреждения службы занятости населения по вопросам, связанным с получением государственной услуги.


Заявитель-работодатель вправе по предварительной записи обратиться в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме.


76. Согласование с заявителями-работодателями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления.


77. Уведомление о принятии заявления направляется заявителю-работодателю в день его принятия.


Уведомления, предусмотренные настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы. Информирование заявителя-работодателя о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя-работодателя, указанный в заявлении.


78. Государственное учреждение службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с Федеральной налоговой службой посредством СМЭВ ТО.


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


79. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя-работодателя без документа, указанного в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса посредством СМЭВ ТО в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.


80. В случае предоставления заявителем-работодателем документа, указанного в пункте 21 настоящего Административного регламента, запрос сведений по межведомственному взаимодействию не проводится.