70. При указании заявителем-работодателем в заявлении информации о необходимости реализации сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее - сервис по организации собеседования) государственное учреждение службы занятости населения реализует сервис по организации собеседования в соответствии с технологической картой.
70.1. Реализация сервиса по организации собеседования осуществляется работником государственного учреждения службы занятости населения после выполнения регламентных процедур, предусмотренных пунктом 60.1 настоящего Административного регламента.
70.2. При предоставлении государственной услуги с использованием сервиса по организации собеседования работник государственного учреждения службы занятости населения выполняет следующие регламентные процедуры:
информирует заявителя-работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые государственное учреждение службы занятости населения обеспечивает для заявителя-работодателя в рамках сервиса;
согласовывает с заявителем-работодателем график проведения собеседования, формат (очно или дистанционно) проведения собеседования, дату и время проведения собеседования, список граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);
информирует участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направляет им иную информацию, необходимую для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом заявителем-работодателем;
обеспечивает согласованные с заявителем-работодателем условия проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования, в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видео-конференц-связи во время проведения собеседования заявителем-работодателем, в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет заявитель-работодатель);
формирует отчет о реализации сервиса по организации собеседования.
71. Результатами реализации сервиса по организации собеседования являются:
обеспечение заявителю-работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях государственного учреждения службы занятости населения или по видео-конференц-связи, организованной государственным учреждением службы занятости населения;
отчет государственного учреждения службы занятости населения о реализации сервиса по организации собеседования.
72. Общий срок реализации сервиса по организации собеседования составляет не более 6 рабочих дней со дня направления государственным учреждением службы занятости населения заявителю-работодателю перечня подобранных кандидатур работников в соответствии с подпунктом "а" пункта 60.1 настоящего Административного регламента.
73. Государственное учреждение службы занятости населения по результатам реализации сервиса по организации собеседования переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 52.10 настоящего Административного регламента.