Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


средний срок направления работодателю уведомления с перечнем подобранных кандидатур работников с момента подачи заявления;


доля заявлений, по которым было принято решение о прекращении предоставления государственной услуги при длительном отсутствии взаимодействия работодателя с государственным учреждением службы занятости населения;


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


доля заявлений, по которым государственная услуга прекращена в связи с отказом работодателя от посредничества государственного учреждения службы занятости населения;


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.


48. Количество взаимодействий заявителя-работодателя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении услуги - 1 взаимодействие.


49. Продолжительность взаимодействия:


при первичном обращении - не более 20 минут,


при повторных обращениях - не более 15 минут.