47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
средний срок направления работодателю уведомления с перечнем подобранных кандидатур работников с момента подачи заявления;
доля заявлений, по которым было принято решение о прекращении предоставления государственной услуги при длительном отсутствии взаимодействия работодателя с государственным учреждением службы занятости населения;
(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)
доля заявлений, по которым государственная услуга прекращена в связи с отказом работодателя от посредничества государственного учреждения службы занятости населения;
(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
48. Количество взаимодействий заявителя-работодателя с работниками государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении услуги - 1 взаимодействие.
49. Продолжительность взаимодействия:
при первичном обращении - не более 20 минут,
при повторных обращениях - не более 15 минут.