Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 4. Проведение консультаций


79. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению консультаций с гражданином является прием заявления гражданина.


80. Специалист центра занятости населения:


1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения консультации в дистанционной форме;


2) проводит консультацию гражданина о переезде и переселении, в ходе которой:


- информирует гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности, о возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;


- согласовывает с гражданином перечень субъектов Российской Федерации (не более 3) для переезда или переселения;


- информирует гражданина о порядке и условиях оказания финансовой поддержки при переезде или переселении, о содержании договора. Данные о порядке и условиях оказания финансовой поддержки в случае необходимости их уточнения направляются гражданину дополнительно на адрес электронной почты, указанный в заявлении;


3) фиксирует на единой цифровой платформе в день проведения консультации:


- форму, дату, время, результат проведения консультации;


- согласованный с гражданином перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;


4) направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину согласованный в результате проведения консультации перечень субъектов Российской Федерации для переезда или переселения;


5) проводит анализ резюме гражданина на предмет необходимости его корректировки в связи с подбором вариантов работы в другой местности.


81. Специалист центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения об отсутствии или наличии необходимости корректировки резюме с указанием предложений по изменению информации о гражданине.


При необходимости корректировки резюме специалист центра занятости населения направляет с использованием единой цифровой платформы гражданину уведомление, содержащее предложение внести изменения в резюме с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления.