Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием заявления гражданина


66. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления гражданина является направление гражданином заявления в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


67. Специалист центра занятости населения принимает заявление гражданина и направляет с использованием единой цифровой платформы уведомление о его принятии.


68. В заявлении гражданин указывает, нуждается ли он в поиске работы в другой местности, либо указывает о наличии у него предложения работы в другой местности.


69. Результатом административной процедуры по приему заявления гражданина является фиксация заявления на единой цифровой платформе.


70. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления с использованием единой цифровой платформы.


71. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по приему заявления гражданина не должна превышать одного рабочего дня.


72. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.