(с изменениями на 18 октября 2024 года)
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 18.10.2024 N 234)
В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологических обследований.
2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и действует до принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению актов лесопатологических обследований.
Губернатор Омской области
А.Л.Бурков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологических обследований
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 18.10.2024 N 234)
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) государственной услуги по утверждению актов лесопатологических обследований, составленных по результатам проведения лесопатологических обследований лесных насаждений на землях лесного фонда, расположенных на территории Омской области (далее - государственная услуга).
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, использующие леса и осуществившие мероприятия по проведению лесопатологического обследования на лесных участках с учетом данных государственного лесопатологического мониторинга, а также иной информации о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов (далее соответственно - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Наименование государственной услуги - утверждение актов лесопатологических обследований.
7. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
8. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
9. При обращении заявителя за утверждением актов лесопатологических обследований результатами предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение акта лесопатологического обследования.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об утверждении акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который может быть получен в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
2) отказ в утверждении акта лесопатологического обследования.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который может быть получен в личном кабинете на Едином портале.
10. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления государственной услуги являются:
1) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками, которое может быть получено в Главном управлении лично или посредством почтового направления в форме бумажного документа либо в личном кабинете на Едином портале в форме электронного документа;
2) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок, которое может быть получено в Главном управлении лично или посредством почтового направления в форме бумажного документа либо в личном кабинете на Едином портале в форме электронного документа.
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об утверждении акта лесопатологического обследования (далее - заявление) и прилагаемых документов на Едином портале.
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Регламента.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gulh.omskportal.ru (далее - официальный сайт Главного управления), на Едином портале.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 настоящего Регламента - в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе 3 настоящего Регламента - в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата федеральным законодательством не предусмотрена.
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов не устанавливается в связи с тем, что услуга не предполагает посещение заявителем помещения Главного управления для их подачи.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении в Главном управлении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
19. Регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных в форме электронных документов с использованием Единого портала, осуществляется в день их поступления, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте Главного управления, а также на Едином портале.
21. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте Главного управления, а также на Едином портале.
22. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
23. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
1) Единый портал;