7.3.1. Обработка обращений граждан осуществляется отдельно от других видов делопроизводства.
7.3.2. Регистрация обращений граждан осуществляется в единой системе электронного документооборота в трехдневный срок с момента поступления путем заполнения электронной карточки с указанием фамилии и инициалов и адреса заявителя, даты поступления обращения, тематики обращения в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором, типа доставки обращения.
Если обращение перенаправлено, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма.
На обращениях проставляется штамп с указанием даты регистрации, регистрационного номера, состоящего из буквенного или цифрового обозначения исполнительного органа Владимирской области и порядкового номера поступления в течение календарного года.
(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)
Коллективное обращение регистрируется от имени первого заявителя. Ответ на обращение дается в адрес всех заявителей при наличии у них адресов.
В случае если к письменному обращению приложены различные вещи, включая наличные деньги, документарные ценные бумаги, награды, иное имущество, а также оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, созданных в единичном экземпляре и имеющих юридическое значение для гражданина, следует составить акт в целях фиксации приложенных гражданином указанных документов или вещей, имеющих юридическую или материальную ценность, а также принять решение о возврате этих документов и вещей заказным почтовым отправлением либо о хранении этих вещей до востребования.
Производится сканирование всех обращений, поступивших на бумажных носителях, их занесение в ЕСЭД.
Составляется аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение.
7.3.3. Рассмотрение обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и пр., в которых содержится просьба проинформировать о результатах, ставится в Администрации Губернатора Владимирской области на контроль.
При регистрации данных обращений управлением по работе с обращениями граждан составляется проект поручения на их рассмотрение, которое подписывается должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. После наложения резолюции поручение направляется исполнителям.
Исполнительный орган Владимирской области, структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области, должностное лицо, которые определены ответственным исполнителем, получают от соисполнителей информацию по вопросам, относящимся к их компетенции, организуют исполнение документа согласно резолюции.
(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)
7.3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительного органа Владимирской области, структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области или должностного лица в течение семи дней направляется в соответствующий исполнительный орган Владимирской области, структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.