Действующий

Об инструкции по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области (с изменениями на 11 октября 2024 года)



XII. Копировально-множительные работы


12.1. Тиражирование документов в Правительстве Владимирской области, Администрации Губернатора Владимирской области производится централизованно в управлении документооборота, а также на копировальных аппаратах, установленных в других структурных подразделениях Администрации Губернатора Владимирской области. Тиражирование документов в исполнительных органах Владимирской области проводится самостоятельно.


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)


12.2. В управлении документооборота тиражируются служебные материалы и документы по заказам руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области (приложение N 29).


Учет выполненных заказов ведут сотрудники копировально-множительного сектора в специальном журнале.


Документы и материалы личного характера, а также не относящиеся к деятельности Правительства Владимирской области и Администрации Губернатора Владимирской области, тиражированию не подлежат.


12.3. Материалы, подлежащие тиражированию, должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво на листах бумаги формата не более А3 с соблюдением всех установленных ГОСТ Р 7.0.97-2016 размеров.


12.4. Тиражирование материалов и документов осуществляется в порядке их поступления. В первоочередном порядке тиражируются документы и материалы к совещаниям, проводимым Губернатором Владимирской области, к заседаниям Правительства Владимирской области, к совещаниям, проводимым первыми заместителями, заместителями Губернатора Владимирской области, документы отдела по работе с областными правовыми актами управления документооборота, законы Владимирской области, поступившие Губернатору Владимирской области для подписания.


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)


Срочное тиражирование выполняется вне очереди. Срочность тиражирования документов определяется руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области и подтверждается соответствующей визой начальника управления документооборота.


12.5. Обязательно визируются у руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области заявки на:


- документы с пометкой "Для служебного пользования";


- нормативные правовые акты Губернатора Владимирской области и Правительства Владимирской области;


- акты федеральных органов;


- документы, внесенные для рассмотрения на совещаниях под руководством Губернатора Владимирской области;