7.4.1. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения.
В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин, направивший обращение, уведомляется должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Продление срока осуществляется по результатам рассмотрения ходатайства лица, осуществляющего подготовку проекта ответа на обращение, направленного должностному лицу, подписывающему ответ на обращение, за 3 рабочих дня до истечения срока ответа на обращение. В ходатайстве о продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено.
(абзац введен распоряжением Губернатора Владимирской области от 03.09.2024 N 265-рг)
7.4.2. Исполнительный орган Владимирской области, структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу иного исполнительного органа Владимирской области или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)
7.4.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.4.4. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
7.4.5. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации.