Действующий

Об инструкции по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области (с изменениями на 11 октября 2024 года)



3.3. Прием и обработка документов


3.3.1. Документы, поступающие в Правительство Владимирской области, Администрацию Губернатора Владимирской области, в исполнительные органы Владимирской области проходят первичную обработку, регистрацию, рассмотрение руководством и направляются исполнителям.


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)


Прием, первичная обработка и регистрация документов, направленных на имя Губернатора Владимирской области, первых заместителей, заместителей Губернатора Владимирской области, в Правительство Владимирской области, Администрацию Губернатора Владимирской области осуществляются сотрудниками управления документооборота.


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)


Прием, первичная обработка и регистрация документов, направленных на имя руководителя либо в структурное подразделение Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительного органа Владимирской области, осуществляются сотрудниками, ответственными за работу с документами в структурном подразделении Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительном органе Владимирской области.


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)


Конверты с документами вскрываются, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю. При отсутствии на документе адреса отправителя либо при несоответствии дат, указанных в тексте документа, и дат доставки, конверт прилагается к документу.


При вскрытии конвертов проверяется правильность адресования документов, комплектность и целостность документов и приложений к ним, сверяются номера, проставленные на документах, с номерами, указанными на конвертах.


При обнаружении повреждений, недостачи документов (листов) или приложений к ним составляется акт в 3 экземплярах, один экземпляр акта остается в управлении документооборота, другой приобщается к поступившему материалу, а третий направляется отправителю.


Конверты, в которых поступили документы, подлежат уничтожению по истечении недельного срока.


Письменные обращения граждан, поступившие на имя Губернатора Владимирской области, заместителей Губернатора Владимирской области, в Правительство Владимирской области, Администрацию Губернатора Владимирской области на бумажных носителях, направляются в управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Владимирской области (далее - управление по работе с обращениями граждан).


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)


Обращения граждан, поступившие на имя руководителя структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области или исполнительного органа Владимирской области, обрабатываются в соответствии с данной Инструкцией и Федеральным законом 59-ФЗ.


(в ред. распоряжения Губернатора Владимирской области от 29.01.2024 N 15-рг)