Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги "Выдача сертификата на полную (частичную) оплату стоимости услуги по отдыху и (или) оздоровлению многодетных и (или) малоимущих семей" (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:


- заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;


- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) ребенка;


- свидетельство о рождении (копия паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет);


- удостоверение многодетной семьи (для многодетной семьи);


- документы, подтверждающие статус малоимущей семьи (для малоимущей семьи);


- документы, подтверждающие постоянное проживание на территории Владимирской области заявителя и членов его семьи.


Документом, подтверждающим статус малоимущей семьи, - документ государственного казенного учреждения социальной защиты населения Владимирской области с указанием периода, на который семья признана малоимущей.


Документы, предусмотренные в абзацах 4, 5, заявитель вправе предоставить самостоятельно. В случае их непредставления заявителем вышеперечисленные документы запрашиваются Уполномоченным органом в соответствующих органах (организациях) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.