3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами государственных казенных учреждений социальной защиты населения Владимирской области (далее - Уполномоченный орган) по телефону, на личном приеме, через средства информирования и оповещения, размещается на официальных сайтах Министерства социальной защиты населения Владимирской области (далее - Министерство) и Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для приема и регистрации заявлений.
(п. 3 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Владимирской области от 02.03.2023 N 3-н)
4. На информационных стендах, оборудованных в помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для приема и регистрации заявлений, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. На официальных сайтах размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;
- информацию о месте нахождения государственного казенного учреждения социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.
6. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.