Действующий

О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 205 "Об утверждении Генерального плана города Перми"



Таблица 10

N п/п

Виды улиц и дорог

Показатели и характеристики

максимальная допустимая скорость движения

число полос движения

ширина профиля

ширина полосы движения

км/час

единиц

м

м

1

2

3

4

5

6

1

Дороги объездные/подъездные

110 <*>,

70-90

4-6

26-40

3,5-3,75

2

Улицы и дороги общегородские

50-70

2-4

28-60

3,25-3,50

3

Улицы и дороги районные

50/30 <**>

2-4

18-36

3,25/2,75-3,00 <**>

4

Улицы квартальные

30

2

11-20

2,75 <**> - 3,00

5

Улицы вспомогательные квартальные

5-20

1-2

7-19

3,00


________________


* Значения параметров применяются для скоростных дорог.


** Значения параметров применяются при подготовке документации по планировке территории, разработке проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры на территориях в пределах зон обслуживания застройки рельсовым транспортом.


4.3.5.1. Ширина выделенной полосы движения для общественного транспорта - 3,75 метра.


4.3.5.2. При установлении параметров улиц в стесненных условиях сохранение оптимальных параметров для движения пешеходов и велосипедистов является обязательным. Для установления ширины полос для движения транспорта должны приниматься минимальные значения.


4.3.5.3. Ширина полос движения для пешеходов в каждом направлении улиц на территориях в пределах зон обслуживания застройки рельсовым транспортом - не менее 2,00 метра.


4.3.6. При планировании размещения, подготовке документации по планировке территории, разработке проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры учитывается расположение маршрутов движения, пешеходов, велосипедного транспорта, городского общественного транспорта, в том числе существующие, планируемые для организации и (или) изменения.


4.3.7. При планировании сети городского общественного транспорта расстояние пешеходных подходов к остановкам транспорта следует принимать дифференцированно по территориям города не более рекомендуемых значений, указанных в таблице 11.