4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
в отношении государственных служащих территориального управления Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)
4.2. Осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей.
4.2.1. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
а) проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
б) выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
в) рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
г) принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя территориального управления Министерства.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат: