Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного социального пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относящимся к категориям: освободившихся из воспитательных колоний и исправительных колоний в текущем году, демобилизованных из Вооруженных Сил в текущем году, не работающих более 1 года после окончания профессиональной образовательной организации, одиноких неработающих матерей с детьми в возрасте до 3 лет (с изменениями на 13 марта 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:


в отношении государственных служащих территориального управления Министерства - руководителем территориального управления Министерства;


в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)


4.2. Осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей.


4.2.1. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:


а) проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;


б) выявление и устранение нарушений прав Заявителей;


в) рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;


г) принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.


Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.


4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя территориального управления Министерства.


Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат: