Наименование показателей | Ед. изм. | Значение показателей для групп планировочных районов | ||
А, Б | В, Г, Е, Ж (в пределах зон обслуживания застройки рельсовым транспортом) | В, Г, Д, Е, Ж, И (за пределами зон обслуживания застройки рельсовым транспортом) | ||
Радиус максимально допустимого уровня территориальной доступности до остановок общественного транспорта | м | 250 | 400 | 600 <*> |
________________
* Допускается снижение показателя в условиях сложившихся территориальных ограничений: отсутствия транспортных связей, сложившейся системы землепользования, сложного рельефа.
2.2.5.2. Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности до остановок общественного транспорта для изолированных территорий следует принимать 700 м.
2.2.5.3. Остановочные пункты маршрутов сети городского пассажирского транспорта следует располагать вблизи пересечений, примыканий, основных путей следования пешеходов.
2.2.5.4. В транспортных пересадочных узлах остановочные пункты маршрутов сети пассажирского транспорта всех видов следует располагать на расстоянии не более 100 м друг от друга.
2.2.5.5. При реконструкции, новом строительстве, капитальном ремонте линии движения трамваев следует предусматривать, как правило, на выделенных полосах.