Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 04 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-558


Мобильные получатели социальных услуг

N

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки оказания социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Тариф на оказание 1 услуги (руб.)

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценки результатов предоставления социальной услуги

Иные необходимые для предоставления услуги положения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Социально-бытовые услуги направлены на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту

1.1

Покупка за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения:

1.1.1 <*>

Покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов

своевременное приобретение продуктов питания, горячих обедов за счет средств получателей социальных услуг; суммарный вес доставляемых продуктов не должен превышать 7 кг за одно посещение;

предоставляется 2 раза в неделю, не более 75 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

13391,42

128,76

приобретаемые продукты питания, горячие обеды должны соответствовать установленным срокам годности;

по приобретенным продуктам питания получателям социальных услуг предоставляются чеки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.1.2 <*>

Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости, до 5 кг

своевременное приобретение промышленных товаров за счет средств получателей социальных услуг;

суммарный вес доставляемых товаров не должен превышать 5 кг за одно посещение;

предоставляется 2 раза в месяц, не более 75 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3090,33

128,76

приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности;

по приобретенным товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.1.3 <*>

Покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей

своевременное приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств получателей социальных услуг;

предоставляется 2 раза в месяц, не более 75 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3090,33

128,76

приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности;

по приобретенным товарам получателям социальных услуг предоставляются чеки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.1.4

Покупка и доставка питьевой воды клиентам

Своевременная покупка и доставка питьевой воды за счет средств получателей социальных услуг до 5 литров за одно посещение; предоставляется 2 раза в неделю, не более 30 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

6448,00

62,00

приобретение питьевой воды в ближайшем пункте продажи питьевой воды от места проживания получателя социальной услуги

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2

Приготовление пищи, разогревание готовых блюд, мытье посуды:

1.2.1 <*>

Приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи

включает мытье, очистку, нарезку овощей, мяса, рыбы;

предоставляется 3 раза в неделю, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

24104,56

154,52

оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2.2

Разогревание готовых блюд

предусматривает разогревание готовых блюд на газу или в микроволновой печи; предоставляется 3 раза в неделю, не более 10 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

2677,70

17,16

социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с потерей способности к самообслуживанию

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.2.3

Мытье посуды клиентам, проживающим в неблагоустроенном жилье

предоставляется 3 раза в неделю, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

8034,85

51,51

при оказании социальной услуги используются моющие средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3

Уборка жилых помещений:

1.3.1 <*>

Влажная уборка жилых помещений (подметание пола, мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора)

предусматривает вытирание пыли с наружной поверхности мебели, подоконников, подметание пола веником или пылесосом, мытье пола, свободного от покрытия ковровыми изделиями;

предоставляется 4 раза в месяц, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

7416,79

154,52

уборке подлежит жилая комната получателя социальных услуг независимо от ее квадратуры, а также комнаты, помещения вспомогательного использования (туалетная и ванная комнаты, кухня, коридор); при оказании услуг по уборке жилого помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.2 <*>

Вынос бытовых отходов

предоставляется 12 раз в месяц, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3708,40

25,75

оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением норм допустимой нагрузки

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.3 <*>

Мытье окон общей площадью до 4,5 кв. м (в том числе очистка от утеплителя)

предусматривает мытье не более 2 окон, подоконников, очистку от утеплителя;

предоставляется 2 раза в год, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

206,04

103,02

при оказании социальной услуги используются моющие средства и инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.4 <*>

Утепление окон

предусматривает утепление не более 2 окон с использованием любого утеплителя;

предоставляется 1 раз в год, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,02

103,02

при оказании социальной услуги используются материалы и инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.3.5 <*>

Мытье (чистка) сантехники

предусматривает мытье (чистку) сантехники (раковины - не более 2 шт., ванны - 1 шт., унитаза - 1 шт.); предоставляется 4 раза в месяц, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

7416,79

154,52

при оказании социальной услуги используются моющие средства и инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4

Предоставление санитарно-гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их:

1.4.1

Помывка клиентов

предусматривает помывку клиентов в ванной, под душем, в бане;

предоставляется 1 раз в неделю, не более 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

2678,29

51,51

при оказании социальной услуги используются гигиенические средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.2

Смена нательного, постельного белья

предусматривает смену нательного, постельного белья клиентов;

предоставляется 1 раз в неделю, не более 10 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

892,56

17,16

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.3

Стирка нательного, постельного белья вручную

предусматривает стирку нательного, постельного белья вручную;

предоставляется 1 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

5357,15

103,02

при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.4

Стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа)

предусматривает стирку нательного, постельного белья в стиральной машине полуавтоматического типа;

предоставляется 1 раз в неделю, не более 40 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

3571,44

68,68

при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.5

Стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа)

предусматривает стирку нательного, постельного белья в стиральной машине автоматического типа; предоставляется 1 раз в неделю, не более 20 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1785,71

34,34

при оказании социальной услуги используются стиральные средства получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.6

Стрижка ногтей на руках и ногах

15 мин. 2 раза в месяц

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

25,75

при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.4.7

Стрижка волос

20 мин. 1 раз в месяц

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

34,34

при оказании социальной услуги используется инвентарь получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.5

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи:

1.5.1 <*>

Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе

предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

предоставляется 1 раз в месяц, не более 60 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1236,27

103,02

обеспечение своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи на территории города;

после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.5.2 <*>

Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности

предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

предоставляется 1 раз в месяц, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1854,20

154,52

обеспечение своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи на территории сельской местности;

после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6

Покупка и доставка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, бани, обеспечение водой:

1.6.1

Доставка воды (до 30 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения

обеспечение водой предоставляется 3 раза в неделю, не более 30 минут за одно посещение;

предусматривается доставка воды (не более 30 литров за одно посещение) от места его нахождения

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

8034,85

51,51

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения;

при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.2

Доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане

обеспечение водой предоставляется 1 раз в неделю, не более 60 минут за одно посещение;

предусматривается доставка воды (не более 40 литров за одно посещение) от места его нахождения

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

5357,15

103,02

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения;

при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.3 <*>

Содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления

предусматривает оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом;

предоставляется 1 раз в год, не более 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

51,51

51,51

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.4 <*>

Доставка твердого топлива (дров, угля)

предусматривается доставка топлива (дров - не более 1 мешка и угля - не более 2 ведер) от места его нахождения до места протопки;

предоставляется 3 раза в неделю в отопительный период, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

2652,53

25,75

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.5 <*>

Доставка твердого топлива (дров, угля) для помывки в бане, стирки белья в бане

Предоставляется доставка топлива: дров - не более 7 кг - угля не более 2 ведер клиентам для помывки в бане, стирки белья в бане: предоставляется 1 раз в неделю, не более 30 мин за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1339,00

25,75

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.6 <*>

Протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления

предусматривает топку печей до первой закладки дров в печь после растопки; услуга предоставляется 3 раза в неделю в отопительный период, не более 120 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

21220,25

206,02

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения.

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.6.7 <*>

Протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения

предоставляется 1 раз в неделю, не более 120 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

10713,13

206,02

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального водоснабжения.

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.7

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

предусматривает помощь получателю социальных услуг в отправке за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции; почтовой предоставляется 2 раза в месяц, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

25,75

обеспечение конфиденциальности и своевременность исполнения

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.8 <*>

Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ)

предусматривает подачу заявки на ремонт жилых помещений, поиск организаций, осуществляющих ремонтно-строительные работы, по объявлениям в средствах массовой информации и т.д.;

предоставляется 1 раз в год, не более 90 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

154,52

154,52

должна обеспечить эффективную помощь получателю социальных услуг в поиске и подборе организации, осуществляющей ремонтно-строительные работы

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

1.9

Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников)

180 мин. 1 раз при наступлении факта

при наступлении факта

309,04

309,04

услуга предоставляется при отсутствии у умерших получателей социальных услуг родственников

полнота и своевременность предоставления социальной услуги

1.10 <*>

Уборка снега

Очистка дорожек от снега не более 10 кв. м., ежедневно в зависимости от выпадения осадков: предоставляется не более 170 раз в год, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

26010,00

153,00

социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в сельской местности, в частном доме

полнота и своевременность предоставления социальной услуги; удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2. Социально-медицинские услуги направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

2.1

Содействие в проведении медико-социальной экспертизы

предусматривает запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы при необходимости;

предоставляется не более 1 раза в год, не более 150 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

257,54

257,54

услуга оказывается при необходимости оформления получателю социальных услуг группы инвалидности, не требуется медицинского образования у специалиста

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.2

Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения

предусматривает запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости; сопровождение в медицинские организации при необходимости;

предоставляется не более 1 раза в месяц, не более 30 мин. за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

51,51

не требуется медицинского образования

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.3

Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия)

предусматривает оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставку протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости;

предоставляется не более 1 раза в год, не более 60 мин.

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,02

103,02

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.4

Измерение артериального давления

включает в себя действия по измерению артериального давления получателя социальных услуг;

предоставляется 3 раза в неделю, не более 15 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

4017,43

25,75

должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, не требуется медицинского образования

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.5

Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости

предусматривает контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера и другое;

предоставляется не более 1 раза в месяц, не более 30 минут за одно посещение

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

618,07

51,51

должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с назначением врача/фельдшера, услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6

Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг:

2.6.1

постановка банок, горчичников

15 мин. не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

515,05

25,75

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.2

наложение компрессов

30 мин. не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1030,11

51,51

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.3

проведение процедуры втираний

10 мин. не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

343,29

17,16

услуга предоставляется по назначению врача, специального медицинского образования не требуется

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.4

перевязка

20 мин. не более 2 курсов в год по 10 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

686,82

34,34

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.5

подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов

15 мин., не более 2 курсов в год по 20 раз

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

1030,11

25,75

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.6

выполнение очистительных клизм

20 мин., 1 раз в месяц

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,08

34,34

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.7

забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча)

60 мин., 4 раза в год

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

103,02

услуга предоставляется по назначению врача, специального медицинского образования не требуется

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

2.6.8

содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера

20 мин., 3 раза в неделю

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,09

34,34

услуга предоставляется специалистом с медицинским образованием в соответствии с назначением врача

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

3. Социально-психологические услуги

3.1

Организация получения психологического консультирования

предусматривает получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем социальных услуг внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем;

предоставляется 2 раза в год (продолжительность - не более 30 минут за одно посещение)

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,01

51,51

высшее психологическое образование специалиста, оказывающего услугу (психолог, педагог-психолог), опыт работы;

специально оборудованное рабочее место специалиста, оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, мягкие стулья/кресла/диван, магнитофон с набором аудиокассет);

расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы);

библиотечный фонд специалиста по проблемам внутрисемейных, детско-родительских, межличностных, супружеских отношений;

информационный банк данных о службах, учреждениях, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных/электронных носителях)

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

4. Социально-педагогические услуги

4.1

Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными

включает в себя консультирование, отработку практических навыков ухода за больными,

предоставляется 1 раз в год (продолжительность - не более 60 минут за одно посещение)

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

103,02

103,02

при наличии у получателя социальной услуги родственников, которые могут осуществлять за ним уход

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

5. Социально-правовые услуги

5.1

Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др.

предусматривает содействие получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, пенсий, пособий и других социальных выплат, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность.

Предусматривает предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов.

Предусматривает содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы.

Предоставляется 2 раза в год (продолжительность - не более 120 минут за одно посещение)

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

412,04

206,02

должна обеспечить эффективную и своевременную помощь получателю социальных услуг для реализации им права на квалифицированную юридическую помощь, в том числе бесплатную, в соответствии с федеральным и краевым законодательством

полнота и своевременность предоставления социальной услуги;

удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб


________________


* Услуги супружеским парам предоставляются однократно.