Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 апреля 2014 года N 240-о



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.11. Запись на прием в центр занятости населения или многофункциональный центр для подачи запроса.


При организации записи на прием в центр занятости или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы центра занятости или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре занятости или многофункционального центра графика приема заявителей.


Центр занятости или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы центра занятости или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с единой цифровой платформой, ЕПГУ и РПГУ.


3.12. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на единой цифровой платформе, ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На единой цифровой платформе, ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;