Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 апреля 2014 года N 240-о



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.21.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.21.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.21.3. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении центра занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.21.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.21.5. Возможность получения содействия в подаче заявления в электронной форме в многофункциональном центре за предоставлением государственных и муниципальных услуг.


2.22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.22.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.22.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.22.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.22.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) центра занятости, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.


2.22.6. Показатели исполнения Административного регламента по оказанию государственной услуги, рассчитанные по методике оценки (расчета) показателей согласно приложению N 3 к Стандарту.


2.22.7. Сведения, необходимые для расчета показателей, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу в результате выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.