Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 4 декабря 2019 г. N 684 (с изменениями на 17 февраля 2023 года)



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 19 декабря 2022 г. N 1229



ТРЕБОВАНИЯ К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (сельских) поселений Амурской области (далее соответственно - поселение, Соглашение), должны содержать:


1) обязательства поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, а именно:


а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:


обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);


направление главой местной администрации поселения в администрацию муниципального района проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период для его согласования на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета поселения до внесения указанного проекта в представительный орган поселения;


б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:


отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных учреждений поселения;


отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, а также муниципальных учреждений поселения, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;


обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:


соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


в) обязательство поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций по отношению к объему доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5%, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселения;


г) обязательство поселения, в бюджете которого расчетная доля дотаций по отношению к объему доходов поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50%, по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающее обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений поселения, а также направление на согласование в администрацию муниципального района проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений поселения, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений в случае передачи функций от органов местного самоуправления поселения муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность поселения, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;