Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 4 декабря 2019 г. N 684 (с изменениями на 17 февраля 2023 года)



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 19 декабря 2022 г. N 1229



ТРЕБОВАНИЯ К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


Соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее соответственно - муниципальное образование, Соглашение), должны содержать:


1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в текущем году (далее - дотация), а именно:


а) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:


обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);


увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан в расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах);


направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для его согласования на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального образования не позднее 20 октября текущего года;


недопущение принятия указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта проекта решения без учета рекомендаций министерства финансов Амурской области, а также представление до 1 января очередного финансового года в министерство финансов области утвержденного решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций министерства финансов области;


б) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:


отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования;


отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников;


обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:


соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;