ЗАКОН

 ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 декабря 2022 года N 655/254-VII-ОЗ


О внесении изменения в Закон Оренбургской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра"

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 15 декабря 2022 г. N 655

Статья 1


Внести в Закон Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 1037/304-V-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра" (газета "Оренбуржье" от 6 сентября 2012 года, 16 мая, 7 ноября 2013 года, 14 мая, 5 ноября 2015 года, 29 июня 2016 года; бюллетень Законодательного Собрания области, 2012, пятнадцатое заседание; 2013, двадцать первое, двадцать пятое заседания; Портал официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru), 24 апреля 2020 года, 16 июня 2022 года) изменение, изложив приложение к Закону в новой редакции (прилагается).



Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2023 года.


2. Положения Закона Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 1037/304-V-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.



Губернатор
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР



г. Оренбург, Дом Советов
26 декабря 2022 года
N 655/254-VII-ОЗ



Приложение
к Закону
Оренбургской области
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных районов
и городских округов
Оренбургской области
отдельными
государственными полномочиями
Оренбургской области
по формированию
торгового реестра"

от 24 августа 2012 г. N 1037/304-V-ОЗ
     (в редакции
Закона
Оренбургской области
"О внесении изменения
в Закон Оренбургской области
"О наделении органов

местного самоуправления
муниципальных районов
и городских округов
Оренбургской области
отдельными
государственными полномочиями
Оренбургской области
по формированию
торгового реестра"
от 26 декабря 2022 г. N 655/254-VII-ОЗ)



Методика расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра


Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра, определяется по формуле:


Pi = N x L x Нч, где:



Pi - размер субвенций i-му муниципальному образованию на исполнение переданных полномочий;


N - норматив расходов на обеспечение деятельности переданных отдельных государственных полномочий в размере 562,0 тыс. рублей;


L - коэффициент индексации, рассчитанный с учетом уровня инфляции (потребительских цен), устанавливаемый на планируемый финансовый год в соответствии с методикой формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, начиная с 2024 года и планового периода 2025 и 2026 годов;


Нч - норматив численности специалистов, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра в i-м муниципальном образовании, определяется на основании запланированного для внесения в торговый реестр количества торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального района и городского округа (далее - количество объектов), из расчета:


1) 0,01 штатной единицы - при количестве объектов до 35 единиц;


2) 0,02 штатной единицы - при количестве объектов от 36 до 55 единиц;


3) 0,03 штатной единицы - при количестве объектов от 56 до 75 единиц;


4) 0,04 штатной единицы - при количестве объектов от 76 до 95 единиц;


5) 0,05 штатной единицы - при количестве объектов от 96 до 119 единиц;


6) 0,06 штатной единицы - при количестве объектов от 120 до 140 единиц;


7) 0,07 штатной единицы - при количестве объектов от 141 до 160 единиц;


8) 0,08 штатной единицы - при количестве объектов от 161 до 185 единиц;


9) 0,09 штатной единицы - при количестве объектов от 186 до 205 единиц;


10) 0,1 штатной единицы - при количестве объектов от 206 до 315 единиц;


11) 0,2 штатной единицы - при количестве объектов от 316 до 545 единиц;


12) 0,3 штатной единицы - при количестве объектов от 546 до 750 единиц;


13) 0,4 штатной единицы - при количестве объектов от 751 до 970 единиц;


14) 0,5 штатной единицы - при количестве объектов от 971 до 1180 единиц;


15) 0,6 штатной единицы - при количестве объектов от 1181 до 1400 единиц;


16) 0,7 штатной единицы - при количестве объектов от 1401 до 1620 единиц;


17) 0,8 штатной единицы - при количестве объектов от 1621 до 1840 единиц;


18) 0,9 штатной единицы - при количестве объектов от 1841 до 2050 единиц;


19) 1,0 штатной единицы - при количестве объектов от 2051 до 5300 единиц;


20) 2,0 штатной единицы - при количестве объектов от 5301 до 7470 единиц;


21) 3,0 штатной единицы - при количестве объектов от 7471 до 9640 единиц;


22) 4,0 штатной единицы - при количестве объектов от 9641 единицы.


Планирование количества объектов для внесения в торговый реестр в разрезе муниципальных образований осуществляется ежегодно и согласовывается с органами местного самоуправления.


Основанием для расчета количества объектов, планируемого для внесения в торговый реестр, является величина, состоящая из разности между количеством объектов существующей инфраструктуры сферы торговли и количеством объектов, содержащихся в торговом реестре.


Размер данной величины увеличивается на число планируемых к переоформлению сведений о торговых объектах, содержащихся в торговом реестре.


Сведения о существующей инфраструктуре сферы торговли предоставляются органами местного самоуправления.


Расходы на обеспечение деятельности переданных отдельных государственных полномочий включают в себя расходы на оплату труда специалистов, осуществляющих функции в соответствии с переданными отдельными государственными полномочиями, с учетом начислений на выплаты по оплате труда; расходы на затраты по приобретению компьютерной техники, оргтехники, программного обеспечения, необходимого для осуществления переданных государственных полномочий, и его технического сопровождения; расходы на приобретение канцелярских товаров, услуги связи, командировочные расходы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»