45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента.
46. Специалист отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012;
3) осуществляет проверку данных в отношении арендуемого объекта муниципального нежилого фонда на основании имеющихся в Департаменте сведений;
4) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на отчуждаемый объект и на земельный участок, на котором он расположен;
в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области - сведения о включении отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда в Единый государственный реестр объектов культурного наследия или об отнесении данного объекта к числу выявленных объектов культурного наследия (реквизиты правового акта о включении объекта в реестр объектов культурного наследия, полное наименование объекта культурного наследия);
5) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 13 пункта 20 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012)
6) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 13 пункта 20 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ направляет уведомление в совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства, созданный на основании Постановления Главы города Екатеринбурга от 02.08.2004 N 853 "О создании Совета по малому и среднему предпринимательству при Главе Екатеринбурга", а также готовит пакет документов, необходимых для проведения оценки арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012)
7) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 13 пункта 20 настоящего Административного регламента, готовит письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.