34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента или многофункциональный центр (далее - организация, принимающая документы).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012)
35. Заявитель вправе по своему выбору:
1) подать документы в письменной форме в Департамент лично;
2) направить документы в Департамент по почте;
3) подать документы через филиалы многофункционального центра;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012)
4) утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012.
36. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012.
37. При подаче документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
3) проверяет содержание и корректность оформления заявления;
4) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;