Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в отдел организационно-контрольной работы Департамента или многофункциональный центр (далее - организация, принимающая документы).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012)


35. Заявитель вправе по своему выбору:


1) подать документы в письменной форме в Департамент лично;


2) направить документы в Департамент по почте;


3) подать документы через филиалы многофункционального центра;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012)


4) утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012.


36. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 09.11.2023 N 3012.


37. При подаче документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


3) проверяет содержание и корректность оформления заявления;


4) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;