71. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга и (или) договоре купли-продажи либо обращения заявителя по данному поводу специалист отдела приватизации и управления организациями с участием города Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) в случае наличия опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга готовит проект о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга, формирует проект нового договора купли-продажи и направляет их на согласование и подписание в установленном порядке;
в случае наличия опечаток и (или) ошибок в договоре купли-продажи формирует проект нового договора купли-продажи и передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, договор купли-продажи с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленный договор купли-продажи.
72. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга и (или) договоре купли-продажи составляет 30 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.