9. Плановые проверки проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда в документарной форме на основании утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города ежегодного плана проведения контроля качества муниципальных услуг.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)
При проведении проверки могут быть использованы материалы проверок иных органов, уполномоченных на проведение контроля качества муниципальных услуг.
Продолжительность проверки не может превышать 21 календарный день.
Уведомление о начале проверки и запрос необходимой информации направляется в структурное подразделение за один день до начала проверки.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одной муниципальной услуги, включенной в раздел 1 Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 26 февраля 2016 года N 98 (далее - Реестр услуг), составляет не более 1 раза в 3 года.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)
В случае дополнения Реестра услуг новой муниципальной услугой или утверждения административного регламента на предоставление муниципальной услуги в новой редакции плановые проверки проводятся не ранее чем через 1 год после дня опубликования соответствующих нормативных правовых актов.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)
Ответственность за полноту и достоверность предоставленных в управление муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда сведений несут структурные подразделения Администрации города Салехарда, в отношении которых проводится проверка.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)
10. По результатам проведения плановой проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормативные правовые акты (с указанием пунктов и статей нормы), а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Акт проверки подписывается руководителем структурного подразделения, осуществляющим проведение проверки, и руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
11. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.