5. Основными целями проведения контроля качества муниципальных услуг в соответствии с настоящим Порядком являются:
- выявление степени удовлетворенности качеством муниципальных услуг и выявление мнения заявителей;
- обеспечение достижения показателей доступности и качества муниципальных услуг, установленных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, выявление нарушения показателей доступности и качества муниципальной услуги.
6. Основными задачами проведения контроля качества муниципальных услуг является:
- подтверждение соответствия или выявление несоответствия показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард;
- опросы потребителей муниципальных услуг о качестве муниципальных услуг.
7. Проведение контроля качества муниципальных услуг осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок показателей доступности и качества муниципальных услуг, утвержденных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальных услуг, специальных опросов заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг, формирования сводного показателя оценки качества муниципальных услуг.
8. Структурное подразделение-исполнитель муниципальной услуги обеспечивает заполнение форм федерального статистического наблюдения N 1-ГМУ и N 2-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" в электронном виде в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (ГАСУ).