Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 30.09.2021 N 151/о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий"



2. Оплата услуги по проведению государственной экспертизы и порядок расчетов


2.1. Стоимость экспертизы определяется в соответствии с Положением.


2.2. За проведение государственной экспертизы согласно пункту 1.1 настоящего договора Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость, в соответствии с расчетом платы (приложение N 1 к договору), которая составляет -, в том числе НДС по ставке 20%


При увеличении объема проектной документации, результатов инженерных изысканий и (или) изменении стоимости проектно-изыскательских работ по рассматриваемой проектной документации в процессе проведения государственной экспертизы, стоимость экспертизы по договору подлежит уточнению.


2.3. Оплата услуги производится независимо от результата государственной экспертизы.


2.4. Заказчик обязуется оплатить аванс в размере 100% стоимости услуг в течение 5 рабочих дней с момента подписания настоящего договора. Исполнитель не позднее 5 календарных дней, считая со дня поступления суммы аванса, выставляет Заказчику счет-фактуру на авансовый платеж в счет предстоящего оказания услуг.


2.5. Днем оплаты счета считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, подтвержденный выпиской банка.


2.6. Оплата может быть произведена по письменному указанию Заказчика путем перечисления денежных средств третьим лицом на расчетный счет Исполнителя.


2.7. В случае невозможности оказания услуг в согласованные сроки, возникшей по вине Заказчика, оплаченная Заказчиком стоимость услуг по государственной экспертизе, возврату не подлежит.