1. Учет государственного имущества включает в себя получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о государственном имуществе, а также внесение указанных сведений в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению государственным имуществом.
2. Учету в Реестре подлежит государственное имущество, составляющее казну Республики Татарстан, а также государственное имущество, закрепленное за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления и за государственными учреждениями Республики Татарстан на праве оперативного управления.
3. Учет государственного имущества осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в области земельных и имущественных отношений.
4. Ведение учета государственного имущества в Реестре осуществляется в электронной форме.
5. Положение о Реестре, в том числе виды объектов учета, определяемые в соответствии с федеральным законом, утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений в эти сведения, исключение сведений об объектах учета из Реестра осуществляются на основании документов, оформленных в соответствии с законодательством.
7. При ведении учета государственного имущества уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в области земельных и имущественных отношений осуществляется контроль достоверности предоставляемых сведений об объектах учета, подлежащих включению в Реестр.