Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 16 сентября 2019 года N 526 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"



Приложение 8
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 декабря 2022 г. N 850



Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Образование в Орловской области"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей:

Базовое значение

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

плановое значение

фактическое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Государственная программа Орловской области "Образование в Орловской области"

1.

Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

%

99,4

99,4

99,4

99,4

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

99,5

2.

Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам:

3.1.

основного общего образования

%

0,17

0,16

0,15

0,16

0,25

0,20

0,15

0,10

3.2.

среднего общего образования

%

0,6

0,55

0,5

0,56

0,75

0,70

0,65

0,60

4.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

0

0

62,4

62,4

62,5

62,6

62,7

62,7

5.

Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы)

%

37

37

37

37

37

37

37

37

37

37

Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях"

6.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет

%

100,0

100

100

100

100,0

100

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

%

99,7

99,9

99,9

100

100,0

100

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций

%

100

100

100

65,93

100

100

100

100

100

100

9.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе

%

100

99,6

100

95,3 <1>

100

104,2 <1>

100

100

100

100

10.

Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

%

90,8

95,8

95,5

100

100

100

100

100

100

100

11.

Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

12.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием

%

99,8

99,8

99,8

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

13.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе <2>

%

100

100

100

104,4 <1>

100

100,4 <1>

100

100

100

100

14.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования

%

68

68

70

74

75

75,23

75,1

75,4

75,49

75,49

15.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе

%

100

100,8

100

93,7 <1>

100

103,2 <1>

100

100

100

100

16.

Охват детей 7 - 17 лет различными формами отдыха

%

97,5

97,7

97,5

98,5

97,5

97,3

97,5

97,5

97,5

97,5

17.

Охват детей 7 - 17 лет отдыхом в оздоровительных организациях

%

36,5

36,5

36,5

0,3

36,5

27,7

36,5

36,5

36,5

36,5

18.

Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области)

%

92,8

94,7

92,8

0

92,8

94,8

92,8

92,8

92,8

92,8

19.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха

%

63,7

71,3

63,7

71,3

63,7

71

63,7

63,7

63,7

63,7

20.

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

21.

Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

22.

Доля учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности

%

93

93

93

93

94

94

95

96

96

96

23.

Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по формированию культуры здорового образа жизни

%

48

48

49

49

49

49

49

49

50

52

24.

Доля несовершеннолетних, совершивших преступления и состоящих на учете в органах субъектов профилактики

%

4,2

3,9

4,1

3,9

4

3,9

4

4

4

4

25.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку по направлению "Воспитание школьников", в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций

%

4,1

4,1

4,2

4,0

4,2

4,3

4,3

4,4

4,5

4,6

26.

Доля обучающихся, состоящих в детских общественных объединениях (движениях) (Орловское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", Орловская областная пионерская организация "Орлята", региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" Орловской области)

%

44,3

44,3

44,5

44,5

45,0

45,0

45,2

45,5

45,7

45,8

27.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году

ед.

28

28

70

70

70

70

70

70

70

70

28.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году

тыс. чел.

3,3

3,5

6,7

9,96

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

29.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

ед.

3

3

5

5

7

7

7

7

7

7

30.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета

мест

0

0

0

1225

1225

31.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году

мест

0

0

32.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

ед.

14

14

29

29

43

43

50

33.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленностей

%

13

13

14

15

15

15

16

17

17

18

34.

Количество детских технопарков

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

35.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом

чел.

4000

4000

7000

12100

13000

13000

13000

13000

13000

13000

36.

Количество дополнительных мест, введенных в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, путем реализации мероприятий региональных проектов, софинансируемых из федерального бюджета

мест

450

1225

37.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года

тыс. ед.

2,8

40,0

60,0

62,0

80,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

38.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

0

55

100

60

100

65

75

85

85

39.

Внедрена цифровая образовательная среда в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

40.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком

%

20

65,8

35

54,7

50

97

60

80

100

100

41.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

0

0

0

10

25

30

30

42.

Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования

тыс. мест

0,860

0,860

0,230

0,230

0,160

0,160

0,105

42.1.

в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои)

тыс. мест

0,460

0,460

0,155

0,155

0,160

0,160

0,105

42.2.

иные формы создания мест

тыс. мест

0,400

0,400

0,075

0,075

43.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

0

0

0

10

20

30

30

44.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

0

0

0

10

40

45

45

45.

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды

%

0

0

37,53

39,1

47,12

55,68

70,17

70,17

46.

Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб"

ед.

0

0

1

1

1

1

1

1

47.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

5120

4584

5240

4923

5385

4138

5385

5200

5200

5200

48.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

37

60

37

37

37

27

37

20

20

20

49.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

%

99,4

99,9

99,7

100

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

50.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательной деятельности, в общей численности учителей

%

10

10

15

20

23,7

25

25

30

30

50а.

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

50б.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, нарастающим итогом

ед.

47

47

94

138

202

202

50в.

Количество созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум"

ед.

0

0

1

1

1

1

3

3

50г.

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"

%

0

0

15

15

14,56

14,56

15,81

15,81

50д.

Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации

ед.

274

360

360

50е.

Количество общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

ед.

146

244

244

50ж.

Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом

ед.

59

69

Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования"

51.

Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

52.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в регионе <*>

%

100

100,2

100

101,1 <1>

100

98,2 <1>

100

100

100

100

53.

Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку

%

30

30

30

30

30

48,5

30

30

30

30

54.

Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их получение

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

55.

Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки

тыс. ед.

0

0

0

4

8

12

12

56.

Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья

%

85

96,7

85

86,6

86

97,6

86

87

87

87

57.

Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

58.

Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс"

%

42

42,2

50

42

52

52

54

55

55

55

59.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

9

13

20

30,5

36,5

36,5

60.

Число центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ед.

1

1

1

1

1

1

61.

Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам

%

5

5,4

6,8

17,1

18,8

18,8

62.

Число центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

0

0

0

1

1

1

1

63.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом

ед.

15

15

20

20

24

24

33

44

49

49

64.

Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей

%

0

0

5

8

10

15

20

20

65.

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам

%

0

0

3

3,29

5

10

16

15

66.

Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования

тыс. чел.

5,6

8,6

5,8

8,6

6,0

8,7

67.

Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования

тыс. чел.

0

0

6,0

0

8,3

0

68.

Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста:

0

0

0

1

1

1

1

68.1.

15 - 18 лет

%

7,1

7,1

7,2

7,2

68.2

18 - 24 года

%

0,6

0,6

0,7

0,7

68.3

25 - 44 года

%

0,0003

0,0003

0,0003

0,0003

68а.

Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста:

68а.1.

15 - 18 лет

%

11,1

11,1

11,2

11,2

68а.2.

18 - 24 года

%

9,6

9,6

9,7

9,7

68а.3.

25 - 44 года

%

0,01

0,01

0,01

0,01

68б.

Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году:

68б.1.

15 - 18 лет

%

0,0

0,0

0,0

0,0

68б.2.

18 - 24 года

%

94,1

94,1

94,2

94,2

68б.3.

25 - 44 года

%

33,0

33,0

33,0

33,0

69.

Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

ед.

7

7

8

8

9

9

11

12

13

15

70.

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации

чел.

250

250

250

250

242

250

250

250

250

Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи"

71.

Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников

чел.

42

41

42

42

42

42

42

42

42

42

72.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

73.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

70

70,0

70

93,0

70

70

70

70

70

70

74.

Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в детских фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах профессионального мастерства

тыс. чел.

63,2

63,5

63,4

63,4

63,6

63,6

63,8

64,0

64,0

64,0

75.

Количество обучающихся профессиональных образовательных организаций, принявших участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах профессионального мастерства

чел.

1150

1180

1200

1280

1250

1300

1300

1350

1350

1350

76.

Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования

%

5

8,9

5

5

5

5

5

5

77.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

тыс. чел.

18,8

55,6

28,5

61,7

77а.

Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

чел.

20

20

18

18

16

1

8

5

77б.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

77в.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

77г.

Число лиц, включенных в резерв управленческих кадров системы образования Орловской области в отчетном году

чел.

15

15

15

15

77д.

Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат

%

100

100

100

100

100

100

77е.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

тыс. чел.

23,1

50,2

23,1

23,1

27,7

27,7

77ж.

Число участников мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"

тыс. чел.

2,524

3,715

3,231

4,171

5,000

5,000

Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования"

78.

Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам

%

85,0

86,6

85,9

0

79.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам

%

86,0

86

87,0

100

88,0

88

89,0

89,5

90,0

90,0

80

Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам

%

25,0

25

25,5

32,1

26,0

31,7

26,3

26,6

27,0

27,0

81.

Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе

ед.

2

2

2

2

82.

Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся

%

90

90

92

92

95

95

96

97

98

100

83.

Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения предметной обученности

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

84.

Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности

%

100

100

100

100

85.

Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

%

35

49

40

21

22

22,3

52

26

23

52

86.

Доля образовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования, анализу и использованию ее результатов

%

45

45

50

50

60

60

60

60

60

70

87.

Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся

%

95

95

97

0

88.

Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала

%

91

91

93

93

95

100

96

97

98

100

88а.

Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения метапредметных результатов обучения

%

100

100

100

100

100

100

88б.

Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры

%

97

97

98

98

98

98

88в.

Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших уровня предметной подготовки выше базового, от общего числа участников внешней оценочной процедуры

%

60

68

25

30

30

35

88г.

Доля обучающихся на уровне начального общего образования, достигших базового уровня метапредметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры

%

47

47

50

52

54

60

88д.

Доля участников основного государственного экзамена, достигших базового уровня предметной и метапредметной подготовки, от общего числа участников

%

96

99

96

96

96

96

88е.

Доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения

%

75

62

70

70

75

80

88ж.

Доля обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (80 и более)

%

10

16

15

20

25

25

88з.

Доля обучающихся на разных уровнях общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования), успешно справившихся с работой (заданиями) по функциональной (читательской, математической, естественно-научной и т.п.) грамотности, от общего числа участников оценочной процедуры

%

60

65

40

45

45

50

88и.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих такие школы

%

100

100

100

100

100

100

88к.

Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур оценки качества образования на сайте образовательной организации

%

95

95

97

98

100

100

88л.

Доля образовательных организаций, предоставляющих участникам отношений в сфере образования информацию о деятельности учреждения в электронном виде

%

92

100

94

96

98

100

88м.

Количество размещенных на официальном сайте государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и образовательном портале Орловской области аналитических материалов о системе образования Орловской области

ед.

50

51

52

53

88н.

Количество адресных рекомендаций по результатам анализа эффективности руководителей образовательных организаций, размещенных на официальном сайте Департамента образования Орловской области

ед.

9

10

11

12

Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций"

89.

Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов

ед.

17

17

19

19

3

2

6

1

0

13

90.

Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

ед.

1

1

1

1

91.

Количество организаций сферы образования, в которых проведены мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности

ед.

40

40

40

40

40

40

92.

Количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания

ед.

4

0

2


________________


<1> По итоговым данным Росстата.


<2> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" в качестве средней заработной платы в Орловской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).