Действующий

О создании Государственной информационной системы "Закупки Республики Крым" (с изменениями на 2 октября 2023 года)



3. Функциональные возможности Системы


3.1. Система представляет собой совокупность содержащейся в базах данных информации, необходимой для осуществления закупок, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих обработку такой информации и функционирование информационной системы.


3.2. Количество участников Системы не ограничено. Участники Системы получают доступ только к тем объектам и функциям Системы, которые предназначены для данной роли участника Системы. Доступ в Систему осуществляется через личный кабинет участника Системы.


3.3. Система обеспечивает возможность участникам Системы на проведение мероприятий:


- по планированию закупок;


- по осуществлению и проведению закупок, в том числе закупок малого объема;


- по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


- по ведению реестра контрактов (договоров), различных видов отчетности в соответствии с функциональными возможностями Системы;


- по иным направлениям, определенным функциональными возможностями Системы.


3.4. Государственное казенное учреждение Республики Крым "Региональный центр по организации закупок" (далее - Оператор Системы) разрабатывает и размещает информацию, необходимую для осуществления закупок в Системе.


3.5. Функциональные возможности Системы обеспечивают:


автоматизацию процессов сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета, хранения и размещения в Системе информации в электронной форме;


хранение информации о проводимых закупках;


анализ информации, содержащейся в Системе;


подготовку, согласование и утверждение необходимых документов;