3.1. Система представляет собой совокупность содержащейся в базах данных информации, необходимой для осуществления закупок, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих обработку такой информации и функционирование информационной системы.
3.2. Количество участников Системы не ограничено. Участники Системы получают доступ только к тем объектам и функциям Системы, которые предназначены для данной роли участника Системы. Доступ в Систему осуществляется через личный кабинет участника Системы.
3.3. Система обеспечивает возможность участникам Системы на проведение мероприятий:
- по планированию закупок;
- по осуществлению и проведению закупок, в том числе закупок малого объема;
- по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- по ведению реестра контрактов (договоров), различных видов отчетности в соответствии с функциональными возможностями Системы;
- по иным направлениям, определенным функциональными возможностями Системы.
3.4. Государственное казенное учреждение Республики Крым "Региональный центр по организации закупок" (далее - Оператор Системы) разрабатывает и размещает информацию, необходимую для осуществления закупок в Системе.
3.5. Функциональные возможности Системы обеспечивают:
автоматизацию процессов сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета, хранения и размещения в Системе информации в электронной форме;
хранение информации о проводимых закупках;
анализ информации, содержащейся в Системе;
подготовку, согласование и утверждение необходимых документов;