1. Информация из Реестра о государственном имуществе Курганской области предоставляется уполномоченным органом любым лицам в порядке, установленной настоящей статьей, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Информация из Реестра о государственном имуществе Курганской области предоставляется в виде выписки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.
3. Для получения выписки заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении информации из Реестра, в котором указывает характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иные характеристики).
4. Заявление о предоставлении информации из Реестра может быть направлено заявителем в уполномоченный орган на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Выписка предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
В случае если в Реестре отсутствуют сведения об имуществе Курганской области, в отношении которого запрашивается информация, в указанный срок уполномоченный орган направляет заявителю соответствующее уведомление.
6. Предоставление информации из Реестра является бесплатным.