40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
41. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления.
42. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;