Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории российской Федерации и обратно неработающим гражданам по достижении ими возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам по старости, неработающим гражданам, являющимся получателями социальной пенсии по инвалидности и являющимся инвалидами с детства, неработающим инвалидам старше 18 лет, детям-инвалидам и лицам, сопровождающим неработающих граждан, являющихся получателями социальной пенсии по инвалидности и являющихся инвалидами с детства, имеющих I группу инвалидности, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Порядок подачи жалобы


89. Заявитель или представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя или представителя документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;


4) отказ заявителю или представителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;


5) отказ заявителю или представителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;


6) требование внесения заявителем или представителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) отказ заявителю или представителю в предоставлении государственной услуги в случае приостановления предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;


9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


10) требование у заявителя или представителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


90. В случае подачи жалобы представителем заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.