Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



3.4. Вариант 2. Порядок исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги


3.4.1. Перечень административных процедур:


1) прием заявления об исправлении ошибок;


2) рассмотрение заявления об исправлении ошибок;


3) принятие решения об исправления или об отказе в исправлении допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;


4) предоставление заявителю результата государственной услуги.


3.4.2. Прием заявления об исправлении ошибок.


3.4.2.1. Основанием для начала исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в центр занятости населения заявления работодателя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных центром занятости населения документах (далее - выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.


3.4.2.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе работодатель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);


2) выданный документ.


Заявление об исправлении ошибок представляется работодателем лично в центр занятости населения, в МФЦ, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.


3.4.2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основаниями для отказа в приеме документов являются:


1) отсутствие подписи работодателя в заявлении об исправлении ошибок;