3.4.1. Перечень административных процедур:
1) прием заявления об исправлении ошибок;
2) рассмотрение заявления об исправлении ошибок;
3) принятие решения об исправления или об отказе в исправлении допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
4) предоставление заявителю результата государственной услуги.
3.4.2. Прием заявления об исправлении ошибок.
3.4.2.1. Основанием для начала исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в центр занятости населения заявления работодателя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных центром занятости населения документах (далее - выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.2.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе работодатель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется работодателем лично в центр занятости населения, в МФЦ, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.
3.4.2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) отсутствие подписи работодателя в заявлении об исправлении ошибок;