Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления агентством
труда и занятости населения
Красноярского края
и краевыми государственными
учреждениями службы
занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда



ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА, СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ (РАСЧЕТА) ПОКАЗАТЕЛЕЙ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источники информации для расчета (оценки)

Методика оценки (расчета)

1

Доля граждан, получивших государственную услугу, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата выдачи заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата признания гражданина безработным

1. Определяется количество граждан, признанных безработными за отчетный период, на основе даты признания безработным

2. Определяется количество безработных граждан, получивших государственную услугу за отчетный период, на основе даты выдачи заключения о предоставлении государственной услуги

3. Определяется доля граждан, получивших государственную услугу, в численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан

2

Доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Признак подачи заявления в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

1. Определяется общее количество заявлений

2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, к общему количеству заявлений

3

Средний срок подбора и назначения тестов

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подбора и назначения тестов

2. Дата подачи заявления

3. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования

1. Определяется срок подбора и назначения тестов по заявлениям, по которым осуществлен подбор и назначение тестов

2. Определяется средний срок подбора и назначения тестов

4

Средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий)

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Дата завершения тестирования

3. Дата направления плана реализации сервисов (мероприятий)

1. Определяется срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий) (разница между датами принятия завершения тестирования (в случае необходимости тестирования) или датой подачи заявления (в случае отсутствия необходимости тестирования) по всем заявлениям, по которым завершено тестирование (в случае необходимости тестирования) или не назначалось тестирование (в случае отсутствия необходимости тестирования) и датой направления плана реализации сервисов (мероприятий) гражданину

2. Определяется средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий)

5

Средний срок обработки результатов получения сервисов

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата предоставления мероприятия в составе сервиса

2. Дата закрытия задачи по обработке результатов получения сервиса

1. Определяется срок выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса, как разница между датой создания и датой выполнения задачи

2. Определяется средний срок выполнения задачи за отчетный период

6

Средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата формирования заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата закрытия задачи по обработке результатов получения сервиса для последнего мероприятия в плане реализации сервисов (мероприятий)

1. Определяется срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги по заявлениям, по которым формировалось заключение о предоставлении государственной услуги

2. Определяется средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги

7

Доля заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Заключение о предоставлении государственной услуги

2. Дата проведения индивидуальной консультации с отметкой о явке

1. Определяется общее количество заявлений,

по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

2. Определяется количество заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация

3. Определяется отношение количества заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, к общему количеству заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги, умножается на 100

8

Среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги

единица

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата и время личной явки для проведения тестирования

2. Дата и время личной явки для согласования плана реализации сервисов (мероприятий)

3. Дата и время личной явки для реализации мероприятия в составе сервисов

4. Дата и время личной явки для проведения индивидуальной консультации

5. Статус "Услуга оказана"

1. Определяется количество личных явок гражданина в рамках оказания государственной услуги

2. Определяется среднее количество личных явок при получении государственной услуги по заявлениям в статусе "Услуга оказана"