3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя и оформление рекомендаций заявителю является реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
3.9.2. Работник ЦЗН:
анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя;
разрабатывает рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
при необходимости обсуждает с заявителем и разъясняет рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий).
3.9.3. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
порядок обращения гражданина в ЦЗН для получения консультации;
срок, в течение которого гражданин может обратиться в ЦЗН для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
В случае обращения гражданина с целью получения консультации, работник ЦЗН согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином ЦЗН для проведения консультации.
Работник ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения ЦЗН, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени индивидуальной консультации.
Результаты индивидуальной консультации работник ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе.
По итогам индивидуальной консультации работник ЦЗН, с согласия гражданина, может принять решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий) учитывает результаты индивидуальной консультации.
В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в течение 3 рабочих дней со дня получения предложения получить индивидуальную консультацию, работник ЦЗН переходит к формированию результата предоставления административной процедуры.