Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



3.9. Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций заявителю


3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя и оформление рекомендаций заявителю является реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).


3.9.2. Работник ЦЗН:


анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя;


разрабатывает рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


при необходимости обсуждает с заявителем и разъясняет рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий).


3.9.3. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:


предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;


порядок обращения гражданина в ЦЗН для получения консультации;


срок, в течение которого гражданин может обратиться в ЦЗН для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.


В случае обращения гражданина с целью получения консультации, работник ЦЗН согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином ЦЗН для проведения консультации.


Работник ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения ЦЗН, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени индивидуальной консультации.


Результаты индивидуальной консультации работник ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе.


По итогам индивидуальной консультации работник ЦЗН, с согласия гражданина, может принять решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий) учитывает результаты индивидуальной консультации.


В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в течение 3 рабочих дней со дня получения предложения получить индивидуальную консультацию, работник ЦЗН переходит к формированию результата предоставления административной процедуры.