Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


на официальном сайте агентства;


радиотелефонной связью (смс-опрос, телефонный опрос);


на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/);


другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.


2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


соблюдение установленного времени ожидания в очереди в МФЦ или в центре занятости населения при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.


наличие возможности получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, едином портале, региональном портале.