Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



3.4. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является регистрация гражданина в центре занятости в качестве признанного в установленном порядке безработным.


3.4.2. Работник ЦЗН:


проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.


3.4.3. Критерием принятия решения о направлении гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является наличие сведений о регистрации гражданина в центре занятости в качестве признанного в установленном порядке безработным.


3.4.4. Результатом административный действий, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, является направление с использованием единой цифровой платформы гражданину предложения о предоставлении государственной услуги в день его формирования, содержащее информацию о необходимости направить в центр занятости населения результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы.


3.4.5. Способом фиксации результатов административных действий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, является регистрация на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги.


3.4.6. Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


3.4.7. Результатом рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


3.4.8. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.