Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Для получения государственной услуги заявители или представители представляют в орган, предоставляющий государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" заявление с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса и способа направления уведомления об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты (по электронной почте или на бумажном носителе) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителями или представителями:


1) копия удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - для заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 3 Административного регламента;


2) копия удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча - для заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 3 Административного регламента;


3) копия удостоверения участника действий подразделений особого риска - для заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 3 Административного регламента;


4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемая учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (в случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере").


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 28.12.2023 N 145-Н)


20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителями или представителями по собственной инициативе:


1) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемая учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (при наличии сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 28.12.2023 N 145-Н)


2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии такой регистрации).


Копии документов, указанных в пунктах 18 - 20 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.


21. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов: