18. Для получения государственной услуги заявители или представители представляют в орган, предоставляющий государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" заявление с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), счета, открытого в российской кредитной организации, или почтового адреса и способа направления уведомления об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты (по электронной почте или на бумажном носителе) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителями или представителями:
1) копия удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - для заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 3 Административного регламента;
2) копия удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча - для заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 3 Административного регламента;
3) копия удостоверения участника действий подразделений особого риска - для заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 3 Административного регламента;
4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
5) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемая учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (в случае отсутствия сведений об инвалидности в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере").
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 28.12.2023 N 145-Н)
20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителями или представителями по собственной инициативе:
1) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемая учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы (при наличии сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 28.12.2023 N 145-Н)
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии такой регистрации).
Копии документов, указанных в пунктах 18 - 20 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.
21. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов: