Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Процедура подачи жалобы


130. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


131. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственную услугу, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) КГБУ "МФЦ";


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу;


г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра, в месте его фактического нахождения.


132. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


133. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


135. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) краевого портала;


в) Единого портала.