Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Интерактивного и Единого порталов, либо через МФЦ следующие документы:


заявление;


паспорт заявителя;


паспорт другого родителя, законного представителя или супруга заявителя (при наличии);


фотографии обоих или единственного родителя размером 3 x 4 (в количестве одной штуки от одного родителя), на обратной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца;


справку об обучении ребенка в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения (оригинал);


заявление(я) другого родителя, законного представителя, ребенка в возрасте от 18 до 23 лет (при наличии) обучающегося в общеобразовательных и государственных образовательных организациях по очной форме обучения, в отношении которого(ых) необходимо предоставление документов (сведений) о его (их) согласии на обработку персональных данных.


2.6.2. В случаях изменения сведений о родителях, законных представителях, детях, порчи Удостоверения, для его замены вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента, заявитель предоставляет ранее выданное Удостоверение (при его наличии).


2.6.3. В случае переезда многодетной семьи, получившей удостоверение, в пределах Краснодарского края заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения ранее выданное удостоверение (при его наличии).


2.6.4. В случаях внесения неправильной или неточной записи, помарок или подчисток, допущенных при заполнении в управлении социальной защиты населения, невозможности дальнейшего внесения необходимых записей в связи с отсутствием свободного места в разделах "Сведения о детях" или "Удостоверение действительно до" на соответствующих страницах удостоверения заявитель предоставляет ранее выданное удостоверение (при его наличии).