Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):


3.1.1.1. При первичной выдаче удостоверения:


прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;


регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на получение, продление, замену удостоверения в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита";


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения;


запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости);


принятие решения о проверке достоверности указанных в заявлении сведений о детях, проживающих совместно с заявителем (при необходимости);


принятие решения о выдаче удостоверения;


выдача удостоверения или направление заявителю решения об отказе в выдаче удостоверения;


заполнение журнала регистрации удостоверений многодетных семей в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита", а также внесение в названную систему номера и даты выдачи удостоверения (в случае выдачи удостоверения).


3.1.1.2. Для продления срока действия удостоверения и внесения следующей записи о ребенке в случае рождения очередного ребенка, усыновления (удочерения), установления опеки (попечительства) над очередным ребенком, передачи ребенка в приемную семью, обучения ребенка (детей), достигшего возраста 18 лет, в общеобразовательных и государственных образовательных организациях по очной форме обучения:


прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;


регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на получение, продление, замену удостоверения в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита";


запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия (при необходимости);