Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 (с последующими изменениями)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа об исправлении технической ошибки, внесение соответствующей записи в реестр лицензий.


3.7.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется по утвержденной Министерством форме);


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, за исключением документов, подлежащих истребованию в порядке межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении Министерства, а также выдаваемых (направляемых) Министерством заявителю по результатам оказания государственной услуги.


3.7.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства.


3.7.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.


3.7.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Специалист осуществляет изменение и замену указанных документов.


В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявителю направляется письменное уведомление об отсутствии технической ошибки.


3.7.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю письменного уведомления об отсутствии технической ошибки.


В случае, если в заявлении об исправлении технической ошибки заявитель указал на необходимость получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю исправленный документ взамен ранее выданного в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


3.7.8. В случае обнаружения ответственным специалистом отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства технической ошибки в сведениях, внесенных в реестр лицензий, обнаруженные ошибки исправляются по решению Министра в течение не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.