(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.11.2023 N 4560)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента (далее - документы), либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение комитетом по управлению районом заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2.1. Специалист сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом в день поступления заявления с прилагаемыми документами проверяет правильность составления заявления на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами отказывается.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 Административного регламента, заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством заполнения расписки-уведомления о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю.
3.2.4. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию способом, указанным в пункте 1.4.2 подраздела 1.4 Административного регламента.
3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом сектора (отдела) социальной работы с населением комитета по управлению районом направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).