Действующий

О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области"



Приложение N 3
к постановлению
Правительства Тамбовской области
от 23.12.2022 N 238



Приложение N 2
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти
Тамбовской области"



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ПЕРВОГО ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ (2014 - 2022 ГОДЫ)

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Информирование населения области о мероприятиях социально значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы:

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов

Ед.

2014

247

54145,0

54145,0

2015

238

3780,3

3780,3

2016

380

2282,0

2282,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов

ед.

2014

17

645,0

645,0

2015

6

197,2

197,2

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов

ед.

2014

10

100,0

100,0

2015

1

99,0

99,0

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов

ед.

2014

220

3400,0

3400,0

2015

231

3484,1

3484,1

2016

380

2282,0

2282,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области

%

2014

15

50000,0

50000,0

1.5. подготовка и размещение социальной рекламы

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов

ед.

2014

0

0,0

0,0

2015

0

0,0

0,0

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации:

Управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области

Ед.

2014

18

855,0

855,0

2015

203/0

61661,0

61661,0

2016

210/0

84028,4

84028,4

2017

51/0

79841,8

79841,8

2018

63/0

80808,0

80808,0

2019

61/0

78500,0

78500,0

2020

51/0

68620,0

68620,0

2021

50/0

66100,0

66100,0

2022

48/0

87225,4

87225,4

2.1. проведение областного фестиваля прессы

управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы

Ед.

2014

0

0,0

0,0

2015

160

400,0

400,0

2016

160

320,0

320,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов

управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области

Ед.

2014

18

855,0

855,0

2015

12

483,0

483,0

2016

12

455,0

455,0

2017

12

457,0

457,0

2018

23

900,0

900,0

2019

23

900,0

900,0

2020

19

720,0

720,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

управление пресс-службы и информации администрации области,

с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области/Количество информационных материалов, произведенных в рамках социально значимых проектов

Ед./Ед.

2015

31/0

60778,0

60778,0

2016

38/0

83253,4

83253,4

2017

39/0

79384,8

79384,8

2018

40/0

79908,0

79908,0

2019

38/0

77600,0

77600,0

2020

32/0

67900,0

67900,0

2021

50/0

66100,0

66100,0

2022

48/0

87225,4

87225,4

3. Информирование населения области о событиях в жизни региона Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь"

Управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата А3/газетная полоса формата А2, Мбайт

Полос/Мбайт

2014

Ключевые показатели:

издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" - 3495;

официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185;

освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 1517;

осуществление издательской деятельности - 0/0;

производство и выпуск сетевого издания - 0

9882,3

9882,3

2015

Ключевые показатели:

3085;

1154;

1113;

0/0; 0

9265,8

9265,8

2016

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 5364/0; 0

9239,2

9239,2

2017

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 894/2235;

5100

11410,5

11410,5

2018

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2255;

5100

11881,6

11881,6

2019

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/2485;

5200

13294,1

13294,1

2020

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/1700;

4100

12295,1

12295,1

2021

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/1370;

4000

13499,9

13499,9

2022

Ключевые показатели:

0; 0; 0; 0/550;

1500

7447,6

7447,6

4. Информирование населения области о событиях в жизни региона Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния"

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния", доступ населения области к вещанию обязательного общедоступного регионального телеканала в цифровом формате (в рамках приоритетного стратегического проекта "Переход региона на цифровой формат телевизионного вещания")

Мин./

Кв.м/

Часы/

Ед./

%/

Ед./

Часы/

Ед.

2014

Ключевые показатели:

производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" - 43800;

освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, муниципальных образований - 5869;

освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе - 205;

проведение капитального ремонта недвижимого имущества - 0;

производство и распространение телевизионных программ - 0;

приобретение и монтаж оборудования для оснащения телевизионной студии - 0/0;

приобретение вещательных средств (оборудования) для обеспечения работы радиостанции - 0;

производство и распространение радиопрограмм - 0;

обеспечение вещания в цифровом мультиплексе с врезками в федеральный канал (на приобретение вещательного сервера, системы хранения, технических расходных материалов для монтажа оборудования и цифровых сетей) - 0

37964,6

37964,6

2015

Ключевые показатели:

43800;

5780;

180; /1000/0/0/0/0/0

39059,1

39059,1

2016

Ключевые показатели: 0; 0; 0/0/829/1/0/0/0

44851,3

44851,3

2017

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/755/0/0/0/0

41296,1

41296,1

2018

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 720/1/100/0/0

138156,9

138156,9

2019

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 577/0/100/1/0/0

37942,1

37942,1

2020

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 7726/0/100/0/209/1

43371,2

43371,2

2021

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 7872/0/100/0/198/0

41118,1

41118,1

2022

Ключевые показатели:

0; 0; 0/0/ 7905/0/100/0/195/0

41953,0

41953,0

5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции

Увеличение числа киосков в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы

Ед.

2014

15

649,0

649,0

2015

33

4950,0

4950,0

2016

6

2400,0

2400,0

2017

8

3200,0

3200,0

2018

9

3600,0

3600,0

2019

10

4000,0

4000,0

2020

2

800,0

800,0

2021

1

414,0

414,0

2022

1

414,0

414,0

Итого по государственной программе

2014

103495,9

102846,9

649,0

2015

118716,2

113766,2

4950,0

2016

143970,0

141570,0

2400,0

2017

135748,4

132548,4

3200,0

2018

234446,5

230846,5

3600,0

2019

133736,2

129736,2

4000,0

2020

125086,3

124286,3

800,0

2021

121132,0

120718,0

414,0

2022

137040,0

136626,0

414,0