2.1. В целях реализации права на получение путевки законный представитель ребенка-инвалида (далее - заявитель) лично обращается в Департамент либо МАУ "МФЦ" с заявлением о постановке ребенка-инвалида на очередь по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282)
копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
копии документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (в случае достижения ребенком-инвалидом возраста 14 лет);
копии справки об инвалидности ребенка-инвалида;
справки на ребенка-инвалида для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", выданной медицинской организацией (далее - справка);
документа (справки), подтверждающего(-ей) принадлежность одного из законных представителей ребенка-инвалида к категории лиц, указанной в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Порядка (для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Порядка).
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 03.10.2024 N 929)
2.2. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
документ, подтверждающий регистрацию заявителя и ребенка-инвалида по месту жительства или пребывания на территории городского округа Самара;
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка-инвалида (при наличии).
2.3. Оригиналы документов, представленных в копиях, предъявляются заявителем на приеме для обозрения сотруднику Департамента либо сотруднику МАУ "МФЦ".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 07.04.2023 N 282)