2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги гражданину:
заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.6.2. Перечень документов и сведений, который заявитель вправе представить по собственной инициативе для предоставления государственной услуги:
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в настоящем пункте, центр занятости населения запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.
2.6.3. Возможность получения представителем заявителя заключения о предоставлении заявителю государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, отсутствует.
2.6.4. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем представляется:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме;
документы, свидетельствующие о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.