Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 17 апреля 2024 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги гражданину:


заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту).


При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.6.2. Перечень документов и сведений, который заявитель вправе представить по собственной инициативе для предоставления государственной услуги:


сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" - для граждан, относящихся к категории инвалидов;


сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


В случае если заявитель не представил документы, указанные в настоящем пункте, центр занятости населения запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.


2.6.3. Возможность получения представителем заявителя заключения о предоставлении заявителю государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, отсутствует.


2.6.4. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем представляется:


заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме;


документы, свидетельствующие о наличии в направленном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.