где:
КОМi - дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования в средствах на оплату коммунальных услуг, тыс. рублей;
PGi - начисленные в 2021 году расходы органов местного самоуправления и муниципальных учреждений i-го муниципального образования на коммунальные услуги без учета расходов за счет приносящей доход деятельности, тыс. рублей;
Рi - среднегодовой рост платы за коммунальные услуги для бюджетных потребителей i-го муниципального образования на 2022 год к 2021 году по данным агентства по тарифам и ценам Архангельской области;
Сi - расчетный объем расходов i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг в 2022 году, учтенный при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2022 год, тыс. рублей.
При определении размера коэффициента уровня компенсации дополнительной потребности (Кукi) используются следующие показатели:
прогнозируемое превышение ожидаемого объема доходов Dожi над прогнозной оценкой доходов Dоцi (далее - прогнозируемое превышение ожидаемых доходов);
доля дополнительной потребности на коммунальные услуги (КОМi) в прогнозируемом превышении ожидаемых доходов (далее - доля дополнительной потребности);
объем не задействованных в бюджете на 1 ноября 2022 года остатков нецелевых средств на счете районного бюджета (бюджета муниципального округа, бюджета городского округа) муниципального образования, сложившихся на 1 января 2022 года (далее - незадействованные остатки);
превышение незадействованных остатков над дополнительной потребностью на коммунальные услуги (КОМi) (далее - превышение незадействованных остатков над потребностью).
Дотация на сбалансированность на оплату коммунальных услуг не предоставляется муниципальному образованию в следующих случаях:
если доля дополнительной потребности меньше 25 процентов;
если превышение незадействованных остатков над потребностью более чем в два раза.
Коэффициент уровня компенсации дополнительной потребности (Кукi) устанавливается в следующих размерах: